Please or Register to create posts and topics.

Выбор витамин для волос

Недавно начал задумываться о том, чтобы начать принимать витамины для улучшения состояния волос. Слышал много хорошего о биотине и других добавках, но не знаю, с чего начать. Какие витамины лучше всего выбрать для укрепления и роста волос? Буду признателен за советы, потому что совершенно не разбираюсь в этой теме и боюсь купить что-то не то. Какие бренды надежные и проверенные? Как выбрать нужную дозировку и форму выпуска?

Витамины для волос действительно могут значительно улучшить их состояние. Я уже несколько лет принимаю разные добавки и могу поделиться своим опытом. Во-первых, биотин (витамин B7) действительно помогает укрепить волосы и ускорить их рост. Лично я предпочитаю марки, такие как Now Foods и Natrol. Они предлагают разные дозировки: от 300 мкг до 10000 мкг, так что можно подобрать то, что лучше всего подходит именно вам. Также хорошо себя зарекомендовали комплексы для волос, кожи и ногтей, такие как Hair, Skin & Nails от Dr. Mercola.

Буду искать биотин от Now Foods или Natrol. А как насчет комплексов витаминов для волос, кожи и ногтей? Стоит ли их принимать вместе с биотином или лучше выбрать что-то одно? И еще, где лучше покупать такие добавки? Я наткнулся на несколько сайтов, но не уверен, какие из них надежные. Хотелось бы получить качественный продукт и не ждать доставку месяцами. Какие интернет-магазины вы посоветуете?

Буду искать биотин от Now Foods или Natrol. А как насчет комплексов витаминов для волос, кожи и ногтей? Стоит ли их принимать вместе с биотином или лучше выбрать что-то одно? И еще, где лучше покупать такие добавки? Я наткнулся на несколько сайтов, но не уверен, какие из них надежные. Хотелось бы получить качественный продукт и не ждать доставку месяцами. Какие интернет-магазины вы посоветуете?